-
Суббота, 27.04.2024, 07:23
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

специально оборудованных учебных кабинетов - нет;

объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - есть (травмобезопасные перила и пандус с нескользящим покрытием, специальная кнопки вызова на входе, где инвалиду может потребоваться помощь персонала);

питание обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) не предусмотрено, так как продолжительность учебных занятий не превышает 4-х часов;


доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;


электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет.

Педагоги дополнительного образования прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.